Yamaha

В том, что скутер для активной езды предлагает именно компания Yamaha, нет ничего удивительного. Скутера этой японской компании всегда отличались спортивным уклонном и повышенным вниманием к дизайну. Все это сочетается со знаменитой японской надежностью и долговечностью, что и делает эти скутеры наиболее привлекательными для любителей агрессивной езды.


Другой стороной, которая редко освещается в рекламных проспектах, является некоторая капризность скутеров Yamaha. В первую очередь, это проявляется в требовательности к покрытию (проще говоря, получить все 100% заложенного можно только на хорошем асфальте) и в необходимости наличия водительского стажа. Рекомендовать Yamaha в качестве первого скутера можно не всегда. Но если подбирать скутер, ориентируясь именно на езду по городу, то Yamaha тут подходит как нельзя лучше. 

Первый Yamaha Jog вышел в 1983 году. На тот момент, это был современный скутер, быстрый, практичный, с популярным дизайном. Уже тогда Jog-и заняли место самых быстрых скутеров, которые при достаточно скромной цене давали возможность почувствовать вкус настоящих гонок.

А в 1990 году появляется Yamaha Jog Z. Модель разрабатывалась, как самый быстрый скутер в мире. Для того, чтобы обойти своих противников на ней применен современный двухтактный двигатель с дисковым золотником. В модели 91-го года изменена фаза выпуска, диаметр диффузора карбюратора, а также выпускная система для достижения лучшей динамики на высоких скоростях. 

И вот, наконец, перед нами Yamaha Jog C, модель 2000 года. 

Начинаешь понимать, почему скутер рассчитан на молодых, стильных и активных. Скутер, на которым вы одинаково хорошо смотритесь и в спортивной куртке и в строгом костюме с галстуком. Последнее возможно за счет все того же стильного дизайна. 

Скутер Yamaha Jog C идеально подходит для ежедневных поездок на работу, если конечно вы имеете склонность к спортивному стилю езды. Отличная динамика разгона, высокая максимальная скорость даже нетюнингованного аппарата позволяют уверенно себя чувствовать на дороге практически при любом скоростном режиме. Вы уже не должны пропускать всех и вся, пожизненно передвигаясь в крайнем правом ряду. Ну а что касается пробок, то достоинства скутера описывать, я думаю, не надо. Yamaha Jog C в этом плане не исключение. 

И все-таки, несмотря на самую широкую сферу применения, Yamaha Jog C это в первую очередь скутер для тех, кто любит ездить быстро. А уж куда вы будете на нем ездить, это вопрос второстепенный. Как уже отмечалось, скутер обладает отличной динамикой разгона, самой высокой скоростью среди скутеров этого класса, ручка газа очень чувствительна – скутер легко можно поставить на заднее колесо. 

Именно эта модель имеет очень удобную сидушку, длинную, а главное, широкую, что позволяет вполне удобно ездить на скутере вдвоем. Под сидением расположен достаточно вместительный багажник, свободно вмещающий шлем и небольшое количество необходимых вещей. 

Семейство скутеров Yamaha JOG выпускается уже больше 25 лет. Характерная особенность этих машин - мощный (6,3 л.с. и более) двигатель на всех модификациях, трансмиссия (клиноременный вариатор и автоматическое центробежное сцепление), настроенные так, что аппарат плавно трогается с места, а затем, при наборе 5-10 км/ч, очень резво (вплоть до поднятия на заднее колесо) и без провалов набирает скорость. Динамика машины хорошо контролируется ручкой газа без провалов и подхватов. 

Двигатель обычных Yamaha Jog (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.д.) имеет большой срок службы, умеренную степень сжатия (7,2-7,3) и допускает применение 92-го бензина. Стандартный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до 70-75 км/ч без форсирования (для Японии эта модель выпускалась без ограничителей скорости). Большинство кузовных панелей пластмассовые и не подвержены коррозии. 

Серийная модель Super Jog имеет форсированный двигатель, дисковые тормоза и спортивную подвеску. Различные полусерийные модификации Super Jog Special Editions со спортивными коммутаторами и карбюраторами, более форсированными двигателями с настроенным выпуском и т.д., усиленной рамой и подвесками - развивают скорость до 120 км/ч и более. 

В целом, скутеры Yamaha Jog характеризуются, как надежные и динамичные машины, предназначенные, в основном, для городской езды.

На собственном опыте

Немного от себя, я редактор данного сайта Романий Артур. Мне, смотря на несправедливость по отношению к китайским скутерам, захотелось развеять миф о их неблагонадежности.

По роду деятельности мне часто приходится ездить по городу. И уже пять лет я использую для этого самый удобный вид транспорта, как мне кажется, скутер.

Первый скутер который мне попался была старенькая yamaha exel 1988 года выпуска. Ну что я могу сказать. Скутер на удивление оказался хорошим и выносливым. Отъездил свою щену на ура. Но проблемы с ним тоже былы. Постоянно забивался карбюратор, да и расход был у него не самый маленький. В ремонте оказлся дешевый, но немного неудобный.  Бардачек был только под рулем, закрывался на ключ и был абсолютно не вместителен. А под сиденьем располагался бензобак и масляный бачек и был доступ к свече.

После продажи yamaha exel, решил себе взять скутер поновее и подготовленный специалистами. Поехал в магазин и совершил самую большую ошибку. Я купил suzuki sepia ad50. С виду скутер замечательный. Спортивный белый красавец. Но уже через месяц езды на нем я оценил все "прелести" этого агрегата. Один за одним выходили из строя узлы скутера причем от тросика спидометра до системы подачи смеси в двигатель. Поршневую группу я менял 4 раза. Вложил в него денег больше чем он стоит. Продав его я вздохнул с облегчением. 

И тут в руки мне попалась всеми известная yamaha aprio. Взял я его в плачевном состоянии, но отремонтировав и принвёв  в чувства понял что скутердействительно стоит своих положительных отзывов. Все испытания которым подвергался этот скутер проходились на ура. Не один комплект резины был спален на этом скутере. И за все время эксплуатации никаких нариканий небыло. Ремонтировался скутер очень редко и как правило по мелочам. Однако спустя время появилась у меня идея купить юолее габаритный скутер. Подешел к выбору ответственно. Огромноое колличество информации было перечитано. Естественно денег на большой японский скутер  типа yamaha T-MAX у меня небыло, поэтому взял Viper Storm. Честно говоря очень боялся начитавшись страшилок про китайскую технику. Но когда сел за его руль, часть опасений отпали сразу. 

После первого сезона я сделал вывод что это лучший скутер который у меня был.За весь сезон он оставлял только положительные впечетления. 

Что же такое Viper Storm?

Начнем по порядку. Первое время оседлав этого двухместного коня я испытывал огромное удовольствие. Плавный старт, много места, едет плавно и ровно. Один кайф от эксплуатации. И это при том что брал я его уже не новый. За весь сезон эксплуатации проблем не возникало. Максимум ехал порядка 85 км.ч. Ездил и по Днепропетровску и далеко за город.

После зимовки завелся без проблем. Я поменял расходники, фильтры и прокатался еще сезон и опять без проблем. Пришлось только поменять аккумулятор, но это исключительно моя вина. Нужно было клемы на зиму снимать. На данный момент на аддометре моего  Viper Storm, чуть больше 11000 км. Повидал он многое. Сейчас на нем стоит поршневая 100см.куб. поставленная вместо полтиника который еще ездил, но мне захотелось увеличения мощности. Так же потребовал замены задний вариатор. Больше проблем небыло.

Из всего вышесказанного могу сделать следующие выводы. Не могу ручаться за все китайские скутеры, но именно  Viper Storm превзошол все ожидания. Нареканий нет. Конечно же он не такой резвый как японец, но это единственный его недостаток, хотя например я этот ньюанс недостатком не считаю. Особо отметить могу комфорт и удовольствие от передвижения.

Ну вот я свою точку зрения и высказал, а окончательное решение принимать конечно же вам. Но если вы остановили свой выбор на Китайце, то вам несомненно предлагаемый в нашеи интернет-магазине.

Хочу еще отметить то, что поставка техники осуществляется только от официальных представителей компании Viper и Zongshen в Ураине. По этому вы получите однозначно отличное качество по самой адекватной цене.

Cкутеры на передовой

  Наши уважаемые покупатели. Наш магазин мото и вело техники, а так же запчастей находится по адресу г. Днепропетровск ул. Передовая 302. В нашем районе находится несколько подобных магазинов. Но чтоб вы попали именно к нам мы постараемся как можно детальнее . Во первых на улице мы выставляем самый большой выбор мототехники по сравнению с нашими конкурентами. Во вторых только у нас есть большой ассортимент велосипедов и электровелосипедов. В третьих вы легко нас узнаете просто изначально посмотрев на картинку  возле логотипа на нашем сайте. 

  Почему именно мы? Начнем по порядку. Именно на Передовой 302 вы можете в живую посмотреть на выбранную вами модель. 

Только на Передовой 302 вы сможете оформить кредит на любую выбранную вами технику.

Мы можем гарантировать доставку по городу Днепропетровску абсолютно бесплатно, а так же  доставку по всей Украине самыми известными почтовыми сервисами Украины.

Так же к вашему вниманию проедставлены все запчасти для ремонта любой двухколесной техники, а так же масла и другие расходные материалы для уходом за вашим транспортом. 

Покупайте на Передовой 302. Экономьте ваши деньги и время.

Скутер

Скутер... Что это?

Пожалуй самый универсальный способ передвижения в городской черте - это скутер. Естественно с комфортностью и представительностью автомобиля скутер не сравнится. Так же скутер не предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов. Но у этого вида транспорта есть и ряд преимуществ: на скутере не придеться стоять в пробках, скутер очень манёвренный, так же скутер очень легок в управлении, у него очень маленький расход топлива, скутер дешевый в эксплуатации, и это далеко не все его приимущества. Эти плюсы делают скутер самым популярным видом транспорта, а продажи скутера с каждым годом растут. Исходя из вышесказанного, можно сказать, что скутер - это что-то незамысловатое, простое, но в то же время скутер это как аксесуар: красив, элегантен, и всегда подчеркивает вашу индивидуальность.

Как выбрать? 

Принятию решения купить скутер предшевствует анализ информации, которая и определит дальнейший выбор. Этот выбор может быть самым разным, и будь то новый скутер или подержанный, японский или китайский, мы на нашем сайте поможем сделать этот нелегкий выбор.

Вот главные различия между скутерами:

Япония.

Вся японская техника и в частности скутеры настолько популярны, благодаря сочетанию качества, надежности и дизайна. Эксплуатация японских скутеров вызывает только положительные эмоции. Но и цены на новый японский скутер кусаются. Что же делать? Выход найдется всегда. На данный момент рынок наполнен богатым выбором японской техники бывшей в употреблении и соответственно по очень привлекательным ценам. В итоге можно купить качественный японский скутер по невысокой цене.

Китай.

Это очень широкая и неоднозначная тема. Можно с увереностью сказать только то, что китайские скутеры привлекательны своей ценой. Большая часть китайских производителей постоянно работают над повышением качества своей продукции. Почти все китайские скутеры являются копиями своих более устаревших японских аналогов. Это означает что о японских новшевствах можно забыть. Но есть и ряд преимуществ. В этих китайских копия хиспользуются проверенные временем конструктивные решения. А самым большим соблазном является возможность купить новый китайский скутер по цене б\у японского. Поэтому  покупать ли китайский скутер, или нет решать только Вам.

Уникальный скутер KTM E-Speed появится в продаже к 2015 году

На самом деле, уникально в этом скутере все. Стоить только взглянуть на него, чтобы понять, в нем нет ничего, что каким-либо образом роднит его с современными табуретками. Футуристический внешний вид, инновационное расположение узлов рамы и полностью электрическая тяга — всем этим обычные любители мототехники смогут насладиться уже в 2015 году.

переднее колесо и вилка скутера KTM E-SpeedКомпания KTM в последнее время акцентирует свое внимание именно на электротранспорте. KTM E-Speed оборудован электромотором мощностью 14,8 л.с. Показатели крутящего момента также немалы — 36 Нм. Данный аппарат мог бы похвастаться и более мощными характеристиками, однако инженеры берут во внимание расход емкости батареи во время движения.

Ременной привод скутера KTM E-Speed

Мощный скутер требует больше электричества, а значит нужен больше аккумулятор и вытекающие отсюда минусы, следовательно мы имеет идеально взвешенный концепт нового поколения.

E-Speed вид слева E-Speed вид справа

Много внимания уделено дизайну KTM E-Speed. Очевидно, что предложенный концепт ориентирован на спортивную составляющую, однако можно ожидать и дорожные версии скутера с привычным электрооборудованием и элементами управления. Бюджетным данный аппарат не будет точно.

Дополнительная информация