Бюджетный скутер от Honda теперь по карману всем

Мировые лидеры по производству скутеров ведут борьбу за бюджетный сегмент рынка скутеров, который с годами только растет. Вслед за Yamaha, компания Honda выводит на рынок скутер, стоимостью 747 долларов США.  Это весьма обдуманный шаг, который непременно принесет свои дивиденды.

Начальный этап продаж ориентирован на индийский рынок.  Стремительно развивающийся моторынок Индии, позволяет путем привлечения дешевой рабочей силы и недорогого сырья, получить в итоге недорогой скутер с минимальным набором функций, при этом практичный, адаптированный на пересеченную местность и закрепленный жесткими стандартами качества от мирового бренда.

Безусловно, ценовая и налоговая политика России и приближенных к ней стран не дает получить столь низкую цену, в случае если данный скутер будет импортироваться в страны СНГ, однако подобный шаг от Honda является непременно правильным.

Презентация скутера Honda Activa 110

Скутер Honda ACTIVA-I оборудован четырехтактным двигателем воздушного охлаждения, объемом 110 кубических сантиметров, где применена технология Honda Eco Technology. Производитель трактует новую технологию как экономную и экологичную. По заявлению Honda, кубатурник способен «пожирать» всего 1,7 литра бензина на сотню. При этом вы получаете весьма тяговитый двигатель мощностью 8 л.с. и крутящим моментом 8,8 Нм, достигающиеся уже при 5500 оборотах в минуту.

Скутер укомплектован также бескамерными покрышками, двухместным сиденьем с багажником 18 л. под ним и эффективной системой торможения Combi Brake System. При нажатии на рычаг заднего тормоза, срабатывает одновременно и передний, усилие на который передается в заданной пропорции. До этого система Combi Brake не применялась в скутерах такого бюджетного сегмента.

Производитель предлагает 4 цвета на выбор, среди которых есть и «женские» расцветки.  Учитывая небольшой вес скутера (103 кг), его с легкостью осилит и представительница прекрасной половины человечества. На это также делаются немалые ставки. Впрочем, бюджетный скутеры всегда выпускаются универсальными, чтобы захватить как можно большую часть рынка и поклонников.

Приборная панель скутера Honda Activa 110

Клиренс в 16,5 сантиметров позволяет преодолевать небольшое бездорожье, однако в полной мере скутер рассчитан для городского цикла езды.

Дешевый и надежный аппарат, Honda получает еще один плюс в свой адрес. Ждем появления модели Honda ACTIVA-I и в странах СНГ. Даже при цене в 1000 евро, что почти в два раза больше заявленной (а с нашими налогами меньшей ожидать не приходится), эта модель непременно найдет своих покупателей.

Yamaha Ray стал самым красивым скутером 2013 года в Индии

Скутеры компании Yamaha уже второй год подряд получают награды за лучший дизайн. Награда именуется India Design Mark Award и выдается каждый год индийским советом по дизайну, в состав которого входят представители абсолютно различных кругов общества.

Презентация скутера Yamaha Ray

Подобная награда берет свои корни из Японии, где она называется Good Design Award (G Mark). Впрочем, и создана она в сотрудничестве с японским институтом дизайна.

Сиреневый скутер Yamaha Ray

Скутер Yamaha Ray был окружен примечательной конкуренцией из 39 моделей различных производителей, однако именно он одержал победу как самый красивый скутер.

Реклама скутера Yamaha Ray

Yamaha Ray пользуется огромным спросом среди женщин в Индии, сама компания также позиционирует свое детище как транспорт идеально подходящий для прекрасной половины человечества. Несмотря на это, данную модель скутера прекрасно покупается и мужчинами.

Приборная панель скутера Yamaha Ray

 

Цветовая гамма в линейке достаточно обширна и с этим проблем не возникает.

О компании Viper

Viper

 

Мототехника под торговой маркой VIPER - это широкая линейка скутеров, мотоциклов и квадроциклов, для производства которой привлекаются лучшие китайские заводы-производители и итальянская студия промышленного дизайна ITALDESIGN.

Все скутеры VIPER от 50 до 150 см3 комплектуются надежными четырехтактными двигателями производства завода WANGYE POWER, моторесурс которых составляет 50000 км. Достигнуть таких уникальных эксплуатационных характеристик двигателей в скутерах стало возможным, прежде всего, за счет использования высококачественных комплектующих ведущих мировых производителей, таких как: GATES, PRESIDENT, K.O.K, NGK, MIKUNI, DURO, SHOWA.

Moтоциклы, cкутеретты c размером колеса 17" и мопеды типа CUB, под торговой маркой VIPER, проходят полный цикл производства, тестирования и контроля на совместном предприятии китайского завода WONJAN и японской компании SUZUKI, а также на совместном заводе YINXIANG-HYOSUNG, поэтому качество VIPER не вызывает нареканий у покупателей.

Квадроциклы VIPER производятся на заводах LINHAI-YAMAHA и JIANSHE-YAMAHA. Квадроциклы именно этих заводов-изготовителей получили широкое распространение в Западной Европе и России и считаются оптимальными квадроциклами для любительского и коммерческого использования.

Вся мототехника, производимая под брендом VIPER, проходит двойной контроль качества. Создана команда из опытных инженеров по контролю за качеством при производстве мототехники VIPER, и на всех этапах, кроме заводских служб контроля, присутствуют инспектора качества VIPER.

Специфика модельного ряда, настройки двигателя, подвесок скутеров и мотоциклов разрабатываются для рынков Восточной Европы после детальных маркетинговых исследований. Мы уверены, что ходовые качества и надежность мототехники VIPER подарят вам радость свободного движения и уверенность в правильном выборе.

Формируем дилерскую сеть и приглашаем к сотрудничеству!

О компании ZONGSHEN

ZONGSHEN

Компания ZONGSHEN GROUP была основана в 1992 году в Китае и на сегодняшний день входит в пятерку лидеров мирового мотостроения. В 1999 году был построен новый завод совместно с PIAGGIO GROUP, где был налажен выпуск модельного ряда мотоциклов и скутеров под торговыми марками PIAGGIO и ZONGSHEN. Опыт работы с инженерами PIAGGIO позволил предприятию довольно быстро выйти на высокий уровень качества и технологической оснащенности производства. В 2007 году объем производства составил 1,4 миллиона мотоциклов и 2,5 миллиона мотоциклетных двигателей.


При производстве мотоциклов учитывается опыт участия команды ZONGSHEN в мировых чемпионатах серии Гран При. Такая команда является уникальной в своем роде, поскольку, это единственная команда представляющая китайского производителя. Команда ZONGSHEN выступает на мировых чемпионатах настолько успешно, что неоднократно Международная Ассоциация мотоциклистов признавала ее одной из 10 лучших команд мира, а по итогам 2002 года она стала чемпионом мира cерии Гран При.

В настоящее время группа предприятий ZONGSHEN GROUP активизирует свои позиции в странах Восточной Европы.

  С 2007 года мототехника высокого качества под брендом ZONGSHEN стала доступна и нашему потребителю. Все поставляемая техника специально адаптирована для эксплуатации в странах СНГ.

 

История мотоциклов

"Быстроног"

«Быстроног» барона Дрейза Пожалуй, каждый знает или догадывается, что мотоцикл - родной брат велосипеда. Причем, младший брат, поскольку велосипед родился гораздо раныпе мотоцикла.

Двухколесная машина, селерифер, графа де Сиврака

В одной старинной английской церкви можно увидеть странный витраж, на котором изображена машина с двумя колесами, точь-в-точь как у велосипеда. удивление же вызывает тот факт, что витраж создан еще в 1642 году, то есть за 150 лет до появления первого велосипеда.

Создателем его был граф Меде де Сиврак, живший в Париже. Правда, он называл свою машину по-другому - селерифером, французским словом, которое можно перевести на русский язык как «скороход» . В действительности, скоростью селерифер не отличался. Ни руля, ни педалей, ни даже тормоза он не имел. На нем ездили, просто отталкиваясь от земли ногами.

А это - велосипед барона Карла Дрейза

Понятно, что это было крайне неудобно, однако, как ни странно, на машине Сиврака ездили с большим удовольствием и не только во Франции. Прежде всего, селерифер следовало снабдить хоть каким-то рулем. И это сделал в 1816 году немецкий изобретатель, барон Карл Дрейз. Он занимал пост Главноголесничего Баденского герцогства и, конечно, ему приходилось часто ездить по окрестным лесам. Может быть, поэтому он и принялся за усовершенствование селерифера.

На первый взгляд, машина Дрейза очень напоминала «скороход» Сиврака: та же деревянная рама, те же деревянные колеса, во время движения по-прежнему приходилось отталкиваться ногами от земли. Но было в ней и важное отличие. Барон укрепил переднее колесо в поворотной вилке, к которой приделал изогнутый руль. Появилась возможность машиной управлять.

Дрейз назвал ее велосипедом, соединив вместе два латинских слова velocis - «быстрый» и pedis - «нога». Стало быть, в переводе название «велосипед» означает «быстроног ».

Знать бы Дрейзу, сколько горечи и даже страданий принесет ему это изобретение! Очень скоро пронесся слух, что барон сошел с ума. В самом деле, разве стал бы нормальный человек, занимающий высокое общественное положение, тратить время на такие пустяки?

Как ни старался Дрейз доказать, что его изобретение вовсе не пустяк, а очень полезное и нужное тщетно. Он залез в крупные долги, и в итоге оказался на улице.

Последние годы жизни вконец разорившегося барона были ужасными. Он зарабатывал себе на хлеб тем, что ездил по городам и селениям Германии, демонстрируя нехитрые номера на своем велосипеде, а затем обходил почтенную публику со шляпой в руке. Умер Дрейз в 1851 году во сне от сердечного приступа в каком-то захудалом трактире.

Дополнительная информация